Гарантийное обслуживание
Условия гарантийного обслуживания, гарантия "1+1" и важность пусконаладочных работ для позитивного опыта эксплуатации
Гарантия на все оборудование Bomar составляет 12 месяцев с даты начала его эксплуатации, но не более 14 месяцев с даты его отгрузки со склада.
Срок исчисления гарантии начинается с момента оформления товарно-транспортных документов и заполнения гарантийного талона, или с момента ввода оборудования в эксплуатации, если акт ввода в эксплуатацию подписан не позднее 2 месяцев с момента отгрузки.
Аккредитованные производителем Bomar специалисты производят проверку и настройку всех узлов при запуске оборудования на территории заказчика, чтобы исключить проблемы в последующем использовании оборудования. Помимо пусконаладочных работ специалисты проводят базовое обучение операторов и сервисных инженеров предприятия для правильной дальнейшей эксплуатации станка. Запуск оборудования квалифицированными аккредитованными специалистами продлевает гарантийный срок на 1 год.
Срок исчисления гарантии начинается с момента оформления товарно-транспортных документов и заполнения гарантийного талона, или с момента ввода оборудования в эксплуатации, если акт ввода в эксплуатацию подписан не позднее 2 месяцев с момента отгрузки.
Дополнительная гарантия "1+1" (плюс 1 год)!
На оборудование Bomar действуют специальные условия гарантии "1+1". Для получения дополнительного года гарантии необходимо заключение договора пусконаладочных работ со специалистами, аккредитованными компанией Bomar для осуществления сервисных услуг.
Почему важно правильно запустить оборудование?
Несмотря на кажущуюся простоту устройства ленточнопильных станков, в этом оборудовании много технически сложных узлов и нюансов, требующих специальных знаний. Многие узлы в станке взаимосвязаны, и например, некорректное натяжение полотна, или его установка в блоке твердосплавных направляющих может привести к повышенному износу ленточных полотен и их расходу. В дальнейшем есть вероятность выхода из строя шкивов и разрушение подшипников, на которых они установлены. В итоге это приводит к повышенным затратам на обслуживание и к негативному опыту эксплуатации.Аккредитованные производителем Bomar специалисты производят проверку и настройку всех узлов при запуске оборудования на территории заказчика, чтобы исключить проблемы в последующем использовании оборудования. Помимо пусконаладочных работ специалисты проводят базовое обучение операторов и сервисных инженеров предприятия для правильной дальнейшей эксплуатации станка. Запуск оборудования квалифицированными аккредитованными специалистами продлевает гарантийный срок на 1 год.
Условия гарантийного обслуживания
- Гарантия распространяется на стоимость дефектных деталей и узлов, необходимых для проведения ремонта, а также на стоимость работ по устранению неисправности.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (масло, технические жидкости, фильтры, ремни, ленточнопильные полотна, устройства защиты электрической цепи, кабели подключения электричества и другие), а также на детали, подверженные естественному износу.
- Гарантия не распространяется на узлы и детали, вышедшие из строя вследствие нарушения условий эксплуатации или хранения товара. Гарантия не распространяется на товар, вышедший из строя вследствие стихийного бедствия или аварии.
- Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку оборудования, а также выезд мастера к месту его установки с целью подключения, настройки и диагностики.
- Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
Производитель в праве отказать в гарантийных обязательствах, если:
- выполнен некачественный монтаж, пусконаладка товара (кроме работ поставщика\его представителей);
- осуществлен ремонт или иное вмешательство в устройство товара без согласия или участия поставщика;
- обнаружены механические повреждения товара, повлекшие выход его из строя;
- обнаружено несоблюдение правил и/или режима эксплуатации товара, включая периодическое ТО;
- не предъявлен гарантийный талон на товар;
- нарушены пломбы изготовителя;
- нарушены требования технической документации на товар.
Оборудование
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос